Дачные истории Ларисы Медведевой. Продолжение

06/09/2019

Продолжаем публикацию веселых дачных историй Ларисы Медведевой. Что же случилось в дачном поселке, чем закончилась стычка нового соседа с дачниками и какую роль во всей этой истории сыграл кот Сильва? Вновь перечитала и не могла удержаться от смеха...Чем не сюжетная линия для деревенской комедии? Возможно, это идея ждет своих режиссеров, сценаристов и артистов, которые как раз собрались в Анапе на "Киношок 2019"...

ЭПИЗОД 4

Баба Фира резво запылила к нашему домику, ворвалась и настойчиво потребовала кастрировать Сильву. Пока не поздно! Иначе последствия будут страшными! Кастрировать такого кота?! Да ни за что! Муж сказал, что лучше он кастрирует Валерий Палыча, все равно он проигрывает Сильве по всем биологическим параметрам. Баба Фира зловеще сказала, что она нас предупредила и удалилась с прямой спиной. Мы молчали. На Сильву не было никакой надежды…

Тут в кухню ввалилась сонная Катька, на шее у нее красовался конкретный засос. Мама пошатнулась, муж замер, не донеся ложку до рта. Вставили почему-то мне. Я сказала, что это не я. Мне вставили снова. Началась перепалка, которая велась придушенным шёпотом по причине открытых окон.
- От ить олухи, прости господи, - раздался с грядок голос глуховатой бабы Фиры, - профукали девку! Ишо бы! Полночи с каким-то хмырем у калитки жалась!
- Тьфу!- сказала моя интеллигентная мама. После чего дебаты утратили всякий смысл, а наглая Катька поинтересовалась: будут ли ее сегодня кормить? Потом она закинула в рот малину и зажмурилась. Утреннее солнце погладило ее веснушчатую щечку, скользнуло по уху и зажгло озорной Катькин глаз. И нас вдруг накрыло такой волной ее щенячьего счастья, такой наполненностью бытия, что у всех перехватило дыхание. Ругать ее было решительно невозможно. Мы вздохнули и пошли гуглить средства защиты от напалма.
Сильва, шестым чувством почуяв неладное, быстро вычислил источник его возможных проблем и сделал бабе Фире вполне конкретное предупреждение. Пошел да и наделал у нее на грядках. Баба Фира, выйдя на утреннюю прополку, обнаружила кошачье непотребство, и утро моментально утратило свою безмятежность. Баба Фира орала так, что мы всей семьей срочно укрылись в доме. Но мужу надо было на работу и ему пришлось себя обнаружить. Он тут же был схвачен.
- Баба Фира, - орал фальцетом, совершенно сорвав голос, муж, - я не безобразничал у вас на грядках!
Все было бесполезно, на голову мужа сыпались проклятия и угрозы. Сильва валялся на веранде и даже ухом не вел.
-Скотина!- прошипел ему взбодренный бабой Фирой муж, и уехал на работу.

ЭПИЗОД 5

Как-то вечером, за окнами вдруг проплыл нифигасебе - Ламборджини. Благородно прошуршал колесами по гравию и остановился у калитки Валерия Палыча. Открылась дверца и из авто выпорхнула девица. Боже мой! Стройные, загоревшие ножки, подтянутая попка, упакованная в короткие шортики. Стройная фигурка с формами вполне грамотно выставленными на обзор! И локоны, локоны! Сильфида подняла очки, сморщила нос и чуть брезгливо прошла в калитку.

Я вздохнула. Пальчиком вернула на место челюсть мужа и пошла по своим плебейским делам.
На следующий день жизнь в чертогах напротив коренным образом изменилась. Не стало шансона, сыны Аравии были экстренно депортированы на родину, собакам запретили носиться по дому и стали запирать их в клетку. Гроза морей Валерий Палыч вдруг стал отзываться на Заю и, совершенно утратив монументальность, мелкой рысью бегал за мороженым. Во всем его облике появилась некая искательность и легкая прибитость.
Баба Фира Сильфиду оценила. И решила налаживать контакты. Она собрала с грядок лучшую клубнику, красиво уложила ее в фарфоровую миску и двинулась к владениям Валерия Палыча. Мы наблюдали. 10 секунд. И баба Фира каким-то неуловимым техничным движением вдруг оказалась у калитки, которая моментально за ней захлопнулась и даже наподдала ей в спину. Молча. Чеканя шаг, баба Фира промаршировала на свой участок. Хлопнула калитка и наступила тишина.
Минут через 15 мы услышали ласковое-ласковое бабы Фирино «кысь-кысь-кысь! Иди сюда, котик! Хороший котик! Колбаску хочешь?» Картина прояснилась. Сильфиде была объявлена война. Вздернут боевой стяг и протрублена побудка. Баба Фира собирала союзников.
Сильва, вспомнив, что он каким-то краем - кот британских кровей, колбаску сожрал, но обещания бабе Фире дал расплывчатые и неконкретные. И тем не менее, союз бабы Фиры и Сильвы – это, я вам скажу, сила! Мне стало жалко Сильфиду.

ЭПИЗОД 6

Валерий Палычевы аравийские хлопцы еще до воцарения Сильфиды разбили у него в угодьях огородик. И сошлись на этой почве с местным нашим сумасшедшим, в миру носившим имя Аркадий Иванович.

Аркадий Иванович, еще один злостный бабы Фирин раздражитель, территориально базировался с другой стороны ее участка. Это был высокий интеллигентный старик, профессор нашего Института на пенсии. Аркадий Иваныч всю жизнь был выдающимся физиком, но почему-то уйдя на пенсию, переквалифицировался в химика-органика. Выражалось это в том, что он активно, с упорством средневекового алхимика добывал из куриного помета полезные микроэлементы. Черт его знает, где он брал этот помет, кур на дачах почти не держали, но факт остается фактом: помет у Иваныча был. И пах. Он заливал его водой и неделями настаивал в сараюшке. Воняло это все совершенно невыносимо на все близлежащие участки. На огороде у Иваныча ни хрена не росло, и зачем ему нужно было это гуано, никто не понимал. И даже баба Фира ничего не могла с этим поделать. Движимый благородной идеей всеобщего блага, Иваныч искал секрет идеальной пропорции говна и воды, для того, чтобы осчастливить небывалым урожаем всех и каждого в нашем поселке. Но понимания он не находил и совершенно искренне от этого страдал и расстраивался.
Валерий Палычевы хасиды повелись на байки Иваныча о чудо-средстве и сторговали у него ведро его патентованного гуано. Аркадий Палыч любовно перелил гуано в ведро, накрыл его крышкой и приволок ведро в чертоги Палыча. Скромно поставил его у вечно раскрытого французского окна и удалился с чувством выполненного долга. Хасидов и их огород Сильфида искоренила, а про ведро все забыли. Стоит и стоит. Пахнет. Дак тут везде пахнет!

ЭПИЗОД 7

На следующее утро собаки Валерия Палыча, растревоженные запахом гуано, все-таки выбрались из клетки. Проведя разведку, они нашли рядом мешок со своим гаремом, упакованным туда чистоплотной Сильфидой. Мешок они тут же вскрыли и, радостно повизгивая, растащили игрушки по всей комнате. Тут на их возню с улицы заглянул Сильва, поинтересовался по-соседски, все ли у них нормально? Собаки сказали, что нормально. Справляются. Сильва блаженно растянулся на пороге комнаты – там было самое прохладное место.

Неожиданно в комнату ворвалась Сильфида, привлеченная радостным повизгиванием собак. Не ожидая засады, она запнулась о дремавшего на пороге кота, не удержала равновесия и всем прикладом грохнулась на пол. В это же время, получивший пинок Сильва, тоже побежал. Но от испуга побежали только его передние лапы, задние еще не проснулись, а потому он, не развив скорость, оказался как раз под Сильфидой. Произошла стыковка. От ужаса Сильва заорал. Сильфида заорала тоже. Собаки, решив своих не сдавать, вцепились зубами в Сильфидину пятку. Сильфида взвыла и пнула собак. Собаки завизжали. На весь этот ор и визг в комнату влетел Валерий Палыч. Увидев на полу орущую кучу, он моментально начал действовать. Выцепив периферийным зрением стоявшее у окна ведро, он схватил его и плеснул содержимое в кучу-малу. Кот и собаки, уловив движение Палыча, моментально прыснули в разные стороны, и все гуано досталось Сильфиде. Она сидела на ковре и беззвучно открывала и закрывала рот. В следующие две секунды Палыч пережил катарсис, произвел переоценку жизненных ценностей и понял, что надо бежать. Он сгреб собак и припустил со всей возможной скоростью по проселку.
-Топиться пошел, болезный, - удовлетворенно сказала ему вслед баба Фира.

ФИНАЛ

Отъезд Сильфиды был зрелищным и драматичным! Для начала она разгромила чертоги Палыча, пока тот отсиживался в прибрежных кустах. Потом попинала его машину и покидалась посудой. Наконец, отдуваясь, вытащила шмотки, закинула их в свою машину и дала газу. Я ждала спичку, брошенную из окна машины, которая должна была подпалить бензиновую дорожку и устроить прощальный ба-бах! Но Сильфида просто уехала. Вслед пыльному облачку из-под колес ее машины, на проселок выходили поселяне и поселянки и ехидно махали ей вслед платочками. Такого единения я и не припомню!

К вечеру, пугливо озираясь, вернулся затравленный Валерий Палыч. Я не знаю, целовал ли он землю, но через час он завел шансон и зазвал моего мужа с Аркадий Иванычем к себе на вискарь. Мы с бабой Фирой тоже пошли. Ибо не фиг. Сильфида там, не сильфида, а наша сестра совершенно не переносит, когда мужикам хорошо. Без нас.
Тем временем наступил, наконец, отпуск! Лето продолжалось, но нам с мужем хотелось на море. Мы тепло простились с дачным поселком и его обитателями. Баба Фира напекла нам в дорогу пирожков и замалосолила огурчики. Посмотрела на меня с доброй улыбкой и сказала, что я опять похудела и от этого у меня рожа обвисла. Ну вот что ты будешь с ней делать, а?! Я слопала огурцы и весь вечер с тоской смотрела на рожу. Потом решила не расстраиваться – какая есть, с такой и поеду! Все равно никто мне к отпуску никто новую рожу не выдаст. А было бы здорово! Спала я плохо. Мне снились рожи с ценниками, и я прикидывала, хватит ли мне отпускных на одну из них? Как только я решила, что хватит, явилась баба Фира и показала мне кулак. Я вздрогнула и проснулась. Три ночи. Пора…
Мы проскочили Московскую область и вошли в полосу отчуждения под названием трасса М4 Дон! И поехали ловить за хвост уходящее лето!

 

Лариса Медведева

 

Поделиться статьей в соцсетях


Комментарии к статье

Выпуск №№35 (июнь 2020)

скачать | другие выпуски


Яндекс.Погода